Обзор рынка газобалонного оборудования
Истощение конвенциональных источников нефти в ближайшем будущем даст начало процессу замещения бензина более дешевыми моторными топливами, главным образом, природным газом (КПГ, СПГ) и пропан-бутаном (СУГ). Данный переход потребует значительных капитальных затрат на выстраивание новой инфраструктуры и переоборудование транспортного парка.
Нашей компанией в ноябре 2014 г. было обновлено исследование ключевого в этом процессе рынка газобалонного оборудования (ГБО) и автомобильных газовых баллонов в России.
В исследовании рассмотрены мировые и отечественные тенденции развития транспорта на газомоторном топливе (ГМТ) и характеристики газобалонного оборудования. Представлены профили отечественных производителей автомобильных газовых баллонов и ГБО и представителей иностранных компаний-производителей. Проведен анализ динамики объема рынка ГБО с 2012 года, включающий показатели внутреннего производства, импорта и цен. Подробно описаны экономические параметры ввода в строй новых газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС) и внедрения ГМТ в сфере общественного транспорта и сельского хозяйства.
Особое внимание в исследовании уделено перспективам и проблемам газомоторного топлива в России. На основе проведенного анализа составлен прогноз объема потребления газобалонного оборудования до 2020 года, учитывающий как инерционный сценарий развития рынка, так и сценарий активной поддержки со стороны государства и перевода значительной доли общественного транспорта на природный газ и СУГ.
Страниц - 181
Стоимость - 12 тыс. руб.
Демо-версия - "доступна по этой ссылке"
Купить исследование - "заказ он-лайн"
Оглавление
Часть 1. Введение
1.1. Достоинства и недостатки использования различных видов ГМТ
1.2. Динамика развития транспорта на ГМТ в России
1.3. Планы форсированного развития газомоторной отрасли: пример Татарстана
1.4. Мировые тенденции развития транспорта на ГМТ
Часть 2. Характеристики газобалонного оборудования
2.1. Газобаллонное оборудование для метана
2.1.1. Состав ГБО
2.1.2. Стальные баллоны
2.1.3. Металлопластиковые и композитные баллоны
2.2. Газобаллонное оборудование для СУГ
2.2.1. Состав ГБО
Газопровод и соединительные элементы
Мультиклапан
Внешнее заправочное устройство
Редуктор-испаритель
Смеситель
Клапаны бензиновые и газовые
Газовые форсунки
Принцип работы газобалонного оборудования
Газобаллонное оборудование «Lovato»
2.2.2. Цилиндрические баллоны
2.2.3. Тороидальные баллоны
Часть 3. Конкурентная среда производителей газобаллонного оборудования
3.1. Профили отечественных производителей
ОАО «Орский машиностроительный завод»
ОАО «Новогрудский завод газовой аппаратуры»
ООО «Балсити»
ООО «НПФ «Реал-Шторм»
ОАО «Котласский электромеханический завод»
ООО «Ругазко»
ОАО «Автоген»
ОАО «Волчанский Механический Завод»
ОАО «Первоуральский новотрубный завод»
ООО «НПО «ПОИСК»
ООО «Ревдинский Метизно-Металлургический Союз»
ОАО «НПО «Гелиймаш»
ЗАО «Автосистема»
ООО «Славгаз»
ООО «НТЦ «Авангард»
3.2. Представители иностранных производителей
ЗАО «Интергазсервис»
ООО «Компания Эй Би Ти»
ООО «Газпарт»
ООО «Марафон»
ООО «Мир газа»
ООО «Резол Автогаз»
ООО «Италгаз»
ООО «ГБО Сервис»
ООО «Вектор газ»
ООО «Max-Gas»
ООО «НордАвто»
ООО «GasEnergy»
Часть 4. Объем рынка газобаллонного оборудования
4.1. Объем внутреннего производства
4.2.1. Баллоны
4.1.2. Комплекты ГБО
4.2. Объем внешнеэкономических поставок
4.2.1. Баллоны для СУГ
4.2.2. Баллоны для КПГ
4.2.3. Мультиклапаны
4.2.4. Редукторы
4.2.5. Инжекторы
4.2.6. Комплекты ГБО
4.2.7. Прочее оборудование
4.3. Среднерыночные показатели цен
4.3.1. Факторы ценообразования
4.3.2. Динамика цен
4.3.3. Гипотезы изменения цен на перспективу
4.4. Объем рынка газобаллонного оборудования
4.5. Индекс концентрации рынка
Часть 5. Экономические параметры внедрения газомоторного топлива
5.1. Оценка стоимости создания предприятия
5.2. Технико-экономическое обоснование создания предприятия
5.3. Экономические параметры перевода общественного транспорта на ГМТ
ОАО «Краснодарская автоколонна 1419»
ООО «Русавтопром-Кубаньтранс»
5.4. Экономические параметры перевода предприятий с/х на ГМТ
СПК «Нелюбино» Томской области
ООО «АПК «Воронежский»
Хозяйства Собинского района Владимирской области
Хозяйства Кочубеевского района Ставропольского края
5.5. Экономические параметры ввода в строй АГНКС
Часть 6. Проблемы и перспективы рынка до 2020 года
6.1. Инфраструктура
6.2. Законодательная база
6.3. Прогноз цен на нефть
6.4. Объем автопарка до 2020 года
6.5. Объем потребления газобаллонного оборудования до 2020 года
Инерционный сценарий
Инновационный сценарий
Часть 7. Выводы
Приложения
Перечень основных таблиц в исследовании
Перечень основных иллюстраций в исследовании