(495) 783-20-62

Обзор рынка ремонта локомотивов в РФ

Капитальный и средний ремонт локомотивов в РФ в 2012-2013 гг.

Локомотивы являются ключевым элементом железнодорожной транспортной системы. Высокий уровень износа парка локомотивов (по электровозам он составляет 70%, по тепловозам - 78%) с одной стороны, и отсутствие достаточного количества средств у ОАО «РЖД» для полноценной замены ТПС с другой, делают услуги по капитальному и среднему ремонту ключевыми в поддержании их работоспособности. В июле-сентябре 2013 года аналитики нашей компании провели исследование рынка данного вида услуг.

В исследовании рассмотрены основные параметры парка локомотивов. Представлены профили локомотиворемонтных заводов и депо и цены на их услуги. Особое внимание в исследовании уделяется анализу объема и структуры рынка услуг по ремонту локомотивов.

В исследование включены детализированные данные по среднему и капитальному видам ремонта по всем депо в России, оказывающим данные услуги.

На основе оценки состояния парка локомотивов составлен детализированный прогноз развития рынка на ближайшие три года и совокупный прогноз до 2020 г. включительно.

Страниц - 85
Стоимость - доступна по запросу
Демо-версия - "просмотреть"
Заказать исследование - "заказ он-лайн"
 



Текущий ремонт локомотивов в РФ,  2012-2013 гг.

В августе-сентябре 2013 года нашей компанией было проведено исследование рынка текущего ремонта локомотивов. Для оценки спроса в секторе текущего ремонта были детально проработаны данные по локомотиворемонтным депо, объемам, типам текущего ремонта, сериям локомотивов и т.д.

В исследовании рассмотрены основные параметры парка локомотивов. Представлены профили локомотиворемонтных депо и цены на их услуги. Особое внимание в исследовании уделяется анализу объема и структуры рынка услуг по ремонту локомотивов.

На основе оценки состояния парка локомотивов составлен детализированный прогноз развития рынка на ближайшие три года и совокупный прогноз до 2020 г. включительно.

Страниц - 90
Стоимость - доступна по запросу
Демо-версия - "просмотреть"
Заказать исследование - "заказ он-лайн"
 



Исследование российского рынка услуг по капитальному и среднему ремонту локомотивов в РФ в 2012-2013 гг.

Оглавление

Часть 1. Введение
   1.1. Классификация и основные виды локомотивов
   1.2. Система обозначений
   1.3. Виды ремонта локомотивов
   1.4. Обоснование сроков периодического ремонта,

Часть 2. Анализ конкурентной среды
   2.1. Ремонтные заводы

      2.1.1. Астраханский ТРЗ-филиал ОАО «Желдорреммаш»
      2.1.2. Воронежский ТРЗ – филиал ОАО «Желдорреммаш»
      2.1.3. Екатеринбургский ЭРЗ – филиал ОАО «Желдорреммаш»
      2.1.4. Новосибирский ЭРЗ – филиал ОАО «Желдорреммаш»
      2.1.5. Оренбургский ЛРЗ – филиал ОАО «Желдорреммаш»
      2.1.6. Ростовский-на-Дону ЭРЗ – филиал ОАО «Желдорреммаш»
      2.1.7. Улан-Удэнский ЛВРЗ – филиал ОАО «Желдорреммаш»
      2.1.8. Уссурийский ЛРЗ – филиал ОАО «Желдорреммаш»
      2.1.9. Челябинский ЭРЗ – филиал ОАО «Желдорреммаш»
      2.1.10. Ярославский ЭРЗ – филиал ОАО «Желдорреммаш»
      2.1.11. Новочеркасский ЭВЗ (ЗАО «Трансмашхолдинг»)
      2.1.12. Брянский машиностроительный завод (ЗАО «Трансмашхолдинг»)
      2.1.13. ОАО «Коломенский завод» (ЗАО «Трансмашхолдинг»)
      2.1.14. ОАО «Мичуринский локомотиворемонтный завод «Милорем»
      2.1.15. ОАО «Уральский завод железнодорожного машиностроения»
      2.1.16. ОАО «Уфимский тепловозоремонтный завод»
  
   2.2. Локомотиворемонтные депо
      2.2.1. ТЧР Московка
      2.2.2. ТЧР Лиски
      2.2.3. ТЧР Дема
      2.2.4. ТЧР Боготол-Сибирский
      2.2.5. ТЧР Тында-Северная
      2.2.6. ТЧР Горький-Центральный
      2.2.7. ТЧР Свердловск
      2.2.8. ТЧР Унеча
      2.2.9. ТЧР Моршанск
      2.2.10. ТЧР Юдино-Казанский
      2.2.11. ТЧР Амурское
      2.2.12. ТЧР Зима
      2.2.13. ТЧР Чита
      2.2.14. ТЧР Сольвычегодск
      2.2.15. ТЧР Петрозаводск
      2.2.16. ТЧР Петроввальское
      2.2.17. ТЧР Ершовское
      2.2.18. ТЧР Муром-Восточный
      2.2.19. ТЧР Карасук
      2.2.20. ТЧР-17 Тихорецкая
      2.2.21. ТЧР Тюмень
      2.2.22. ТЧР Узловая
      2.2.23. ТЧР Рыбное
      2.2.24. ТЧР Стерлитамак-Грузовой
      2.2.25. ТЧР Сарепта
      2.2.26. ТЧР Брянск-Льговский
      2.2.27. ТЧР Чернышевск
      2.2.28. ТЧР Южный Урал
      2.2.29. ТЧР Дно-Псковское
      2.2.30. ТЧР Тайга
      2.2.31. ТЧР Дальневосточное
      2.2.32. ТЧР Великолукское
      2.2.33. ТЧР-10 Тимашевская
      2.2.34. ТЧР Белгород
      2.2.35. ТЧР Москва-Сортировочная
      2.2.36. ТЧР Аркаим
      2.2.37. ТЧР Зауралье
      2.2.38. ТЧР Сахалинское
      2.2.39. ТЧР Канск-Иланский
      2.2.40. ТЧЦР-47 Краснодар ТЧР-17
      2.2.41. ТЧР Красноуфимск-Уральский
      2.2.42. ТЧР Елец

   2.3. Независимые поставщики услуг по ремонту локомотивов
      2.3.1. ООО «ТМХ-Сервис»
      2.3.2. ООО «СТМ-Сервис»
      2.3.3. ООО «РемТехРесурс»
      2.3.4. ООО «Брянская Тепловозная Компания»
      2.3.5. ООО «ЛокомотивСтройСервис»
      2.3.6. ООО «Вета»
      2.3.7. ООО «ОЖДХ»
      2.3.8. OOO «Трансремонт-Черноземье»
      2.3.9. ООО «ЖелДорСервис»
      2.3.10. ООО «ТехБезопасность»
      2.3.11. ЗАО «Альтернатива»
      2.3.12. ООО «Железные дороги Урала-М»

Часть 3. Объем рынка услуг по ремонту локомотивов
   3.1. Парк локомотивов
   3.2. Цены на услуги по ремонту локомотивов
   3.3. Объем и структура рынка услуг по ремонту локомотивов
   3.4. Прогноз рынка услуг по ремонту локомотивов до 2020 года

Часть 4. Выводы

Приложения
   Перечень основных таблиц в исследовании
   Перечень основных иллюстраций в исследовании

Исследование российского рынка услуг по текущему ремонту локомотивов в РФ в 2012-2013 гг.,

Оглавление

Часть 1. Введение
   1.1. Классификация и основные виды локомотивов
   1.2. Система обозначений
   1.3. Виды ремонта локомотивов
   1.4. Обоснование сроков периодического ремонта

Часть 2. Анализ конкурентной среды
   2.1. Ремонтные депо

      2.1.1. ТЧР Чита
      2.1.2. ТЧР Московка
      2.1.3. ТЧР Нижнеудинск
      2.1.4. ТЧР Карасук
      2.1.5. ТЧР Боготол-Сибирский
      2.1.6. ТЧР Дальневосточное
      2.1.7. ТЧР Раздольное
      2.1.8. ТЧР Магдагачи
      2.1.9. ТЧР Тайга
      2.1.10. ТЧР Абакан-1
      2.1.11. ТЧР Приморское
      2.1.12. ТЧР Барабинск
      2.1.13. ТЧР Белово
      2.1.14. ТЧР Канск-Иланский
      2.1.15. ТЧР Иркутск
      2.1.16. ТЧР Белогорск
      2.1.17. ТЧР Свердловск
      2.1.18. ТЧР Братск
      2.1.19. ТЧР Лиски
      2.1.20. ТЧР Зауралье
      2.1.21. ТЧР Лянгасово-Западный
      2.1.22. ТЧР Пермь
      2.1.23. ТЧР Амурское
      2.1.24. ТЧР Дема
      2.1.25. ТЧР Красноярск
      2.1.26. Тында-Северная
      2.1.27. ТЧР Таганай
      2.1.28. ТЧР Волхов
      2.1.29. ТЧР Петроввальское
      2.1.30. ТЧР Кинель-Грузовой
      2.1.31. ТЧР Рыбное
      2.1.32. ТЧР Пенза-III
      2.1.33. ТЧР Кандалакша
      2.1.34. ТЧР Красноуфимск-Уральский
      2.1.35. ТЧР Вязьма
      2.1.36. ТЧР Аркаим
      2.1.37. ТЧРПУ Кушва
      2.1.38. ТЧР Вологда
      2.1.39. ТЧР Брянск-Льговский
      2.1.40. ТЧР-10 Тимашевская
      2.1.41. ТЧР Муром-Восточный
      2.1.42. ТЧР Киров-Вятка
      2.1.43. ТЧР Южный Урал
      2.1.44. ТЧР Сольвычегодск
      2.1.45. ТЧР Россошь-Пассажирская
      2.1.46. ТЧР Тюмень
      2.1.47. ТЧР Инская
      2.1.48. ТЧР Юдино-Казанский
      2.1.49. ТЧРЦех Орехово

   2.1. Независимые поставщики услуг по ремонту локомотивов
      2.1.1. ООО «ТМХ-Сервис»
      2.1.2. ООО «СТМ-Сервис»
      2.1.3. ООО «РемТехРесурс»
      2.1.4. ООО «Брянская Тепловозная Компания»
      2.1.5. ООО «ЛокомотивСтройСервис»
      2.1.6. ООО «Вета»
      2.1.7. ООО «ОЖДХ»
      2.1.8. OOO «Трансремонт-Черноземье»
      2.1.9. ООО «ЖелДорСервис»
      2.1.10. ООО «ТехБезопасность»
      2.1.11. ЗАО «Альтернатива»
      2.1.12. ООО «Железные дороги Урала-М»

Часть 3. Объем рынка услуг по ремонту локомотивов
   3.1. Парк локомотивов
   3.2. Цены на услуги по ремонту локомотивов
   3.3. Объем и структура рынка услуг по ремонту локомотивов
   3.4. Прогноз рынка услуг по ремонту локомотивов до 2020 года

Часть 4. Выводы

Приложения
   Перечень основных таблиц в исследовании
   Перечень основных иллюстраций в исследовании